Модуль AutoBhop - Это аналог всем плагинам для распрыжки. 
AutoBhop в основном предназначен для deathrun/surf серверов, но его можно поставить и на любой другой. В модуле есть поддержка выдачи ускорителя или же двойного прыжка определенному игроку. 

Что присутствует в плагине? 

  • Квар который включает\выключает AutoBhop 
  • Функция через которую можно выдать игроку AutoBhop 
  • Функция через которую можно выдать игроку Ускоритель 
  • Функция через которую можно выдать игроку Двойной прыжок(настраивается самостоятельно) 

Функции
1
2
3
4
5
6
7
JMPFunc_SetBhop(id, bool:bBhop) - включить\выключить игроку AutoBhop
 JMPFunc_GetBhop(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока AutoBhop
  
 JMPFunc_SetDoubleJump(id, bool:bDoubleJump, iNum = 2) - включить\выключить Двойной прыжок, iNum - количество прыжок(2, 3 и т.д.)
 JMPFunc_GetDoubleJump(id) - возвращает true\false в зависимости, есть ли у игрока Двойной прыжок
  
 JMPFunc_SetAccelearate(id, bool:bAccelerate, Float:iFactor = 1.2) - включить\выключить Ускоритель, iFactor - множитель ускорения(дробное число)


Квары
1
2
3
autobhop_on 1 // включить(1)\выключить(0) - AutoBhop.
//(Внимание. Этот квар отвечает только за функцию AutoBhop`a и только.
//Двойной прыжок, по прежнему будет доступен!)