Витрина ссылок
Наш 1 сайт: //cs-hlds.ucoz.net
Группа в вк: vk.com/ark4da
Админ в вк: vk.com/ark_alex
Софт
Облако тегов
Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 61
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 2
    Модераторов: 0
    Дизайнеров:
    Файловиков: 0
    Проверенных: 0
    Обычных: 59
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 51
    Девушек: 10
    Счетчики:
    Сегодня нас посетили:


Часы
Мини Чат
 
200
Опрос
Оцените мой сайт ?
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Cегодня были:
Счетчик посещений:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Ссылки за 1р.
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


О Информационно игровом портале CsDoza.ru

Ваша статья.

Sledge – Альтернатива Hammer’у

Sledge переводиться как сани. А что это вообще такое? 

Sledge – это бесплатная замена Valve’s Hammer Editor (всеми нами известного редактора карт) разработанная австралийским программистом Penguinboy из HL сообщества TWHL с открытым исходным кодом. Редактор умеет работать с форматами RMF, MAP, и VMF, а также способен работать с картами на движках GoldSource (Half-Life, Counter-Strike) и Source (Half-Life 2, Counter-Strike: Source). В данный момент программа находится в Альфа стадии. 

Какие особенности Sledge? 

Работает на современных операционных системах и видеокартах; 
Полная поддержка редактирования на GoldSource; 
Чтение и запись RMF, MAP, VMF; 
Правильная десятичная точность геометрии клеток; 
Поддержка больших карт с помощью FGD атрибутов; 
Поддержка нескольких визгрупп на объект; 
Автоматическое визгруппирование; 
Возможность открытия и работы на нескольких карт одновременно; 
Отображение моделей; 
Автосохранение; 
Поддержка PAK/GCF архивов; 
Инструмент кисть для прозрачного рендера (transparent); 
Поддержка камер; 
…и многое другое! 
В настоящее время доступны парсеры форматов: FGD, RMF, VMF, MDL (ограниченная поддержка), и WAD (через HLLib). 

Впечатляет. А почему мне нужно использовать именно Sledge, а не Hammer? 

Sledge собран за счет новых фреймворков и библиотек, и протестирован на современных операционных системах. Sledge так же функционален, как и Hammer, и в отличие от Хаммера, редактор продолжает поддерживаться, обретая новые плюхи, а открытый исходный код позволяет каждому умелому пользователю внести свои изменения в редактор. 

Почему еще в Альфа стадии? 

Редактор может быть неустойчив. Отсутствуют такие функции, как: 

Дополнительные параметры компилятора; 
Встроенная поддержка префабов/инстанций; 
Автоматическое определение конфигурации игры; 
Что на счет Source? 

В нынешнем этапе в полной мере поддерживается лишь GoldSource. После проведения альфа тестов, начнутся разработки для поддержки Source движка. Полный функционал будет доступен со второй версии редактора. 

Многие функции редактирования на Source будут доступны и для GoldSource, например, смещение и инстанции. 

Какие возможности от редактора следует ожидать в будущем? 

Так как Sledge имеет свободный открытый код, возможности для будущего расширения безграничны. Некоторые популярные идеи включают в себя следующее: 

Совместное редактирование; 
Система плагинов и поддержка скриптов; 
Встроенная поддержка для систем контроля, таких как SVN и Git; 
Мощные инструменты для смещения; 
Полноценный ‘Sledge SDK’, содержащий другие инструменты для редактирования на основе кодовой базы Sledge. …а все остальное вы можете придумать!


Поделись ссылкой с друзьями:

CS 1.6 | Программы Добавил: arK^ Просмотров: 509 Комментов: 0
Скачать файл Жалоба на материал
Всего комментариев: 0